152101 Ярославская область, Ростовский район, рп Семибратово, ул. Павлова, д.14

Главное событие

Ошибка!
Контакты
Ещё информации
152101 Ярославская область, Ростовский район, рп Семибратово, ул. Павлова, д.14
Телефон:
8(48536)
5-32-80
Телефон: 8(48536) 5-32-80
  8(48536) 5-33-91
Бухгалтерия: 8(48536) 5-32-97
Факс: 8(48536) 5-32-80
http://www.cikrf.ru/banners/duma_2011/index.html http://portal.rosreestr.ru http://torgi.gov.ru http://www.rosvlast.ru http://letters.kremlin.ru/ http://www.gov.ru http://rost.ru http://www.gosuslugi.ru http://premier.gov.ru http://government.ru http://www.sploshnoe-nabludenie.ru http://zakupki.gov.ru http://www.reformagkh.ru http://podvignaroda.mil.ru/ http://obd-memorial.ru http://fskn.gov.ru http://municipalforum.ru/forum2011     

Анонсы

Фотогалерея

Главная » Документы » Постановления » 2013 » Об утверждении положений в сфере противодействия коррупции на муниципальной службе в сельском поселении Семибратово

Об утверждении положений в сфере противодействия коррупции на муниципальной службе в сельском поселении Семибратово


72.5 Кб
скачать

128 от 02.08.2013

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕМИБРАТОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «02» августа 2013 г. № 128

р.п. Семибратово

Об утверждении положений в сфере противодействия коррупции
на муниципальной службе в сельском поселении Семибратово

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указами Губернатора Ярославской области от 31.01.2013 № 45 «О противодействии коррупции на государственной гражданской службе Ярославской области и муниципальной службе в Ярославской области», № 46 «О реализации законодательства о противодействии коррупции в отношении лиц, замещающих государственные должности Ярославской области», Администрация сельского поселения Семибратово

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на муниципальной службе в Администрации сельского поселения Семибратово (Приложение 1)
2. Положение о проверках соблюдения требований к служебному поведению и проверках достоверности и полноты представляемых сведений на муниципальной службе в Администрации сельского поселения Семибратово (Приложение 2)
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы сельского поселения Гореву Т.В.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Ростовский вестник».
5. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.


Глава сельского поселения Семибратово А.В. Чекин 


Приложение 1
к Постановлению Администрации

сельского поселения Семибратово
от «02» августа 2013 № 128


ПОЛОЖЕНИЕ
о представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера на муниципальной
службе в Администрации сельского поселения Семибратово

1. Положение о представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на муниципальной службе в Администрации сельского поселения Семибратово (далее – Положение) определяет порядок представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – сведения):
1.1. Муниципальными служащими Администрации сельского поселения Семибратово, включенными в перечни должностей с высоким риском коррупционных проявлений в Администрации сельского поселения Семибратово (далее – органы местного самоуправления).
1.2. Гражданами, претендующими на замещение должностей, указанных в подпункте 1.1 данного пункта Положения (далее –
претенденты).
2. Прием сведений осуществляют должностные лица отдела по управлению делами Администрации сельского поселения Семибратово, ответственные сотрудники за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее – кадровая служба).
3. Сведения представляются муниципальными служащими Администрации сельского поселения Семибратово (далее – служащие) и претендентами:
3.1. В отдел по управлению делами Администрации сельского поселения Семибратово:
3.1.1. Служащими, замещающими должности муниципальной службы, для которых представителем нанимателя является Глава сельского поселения Семибратово, и претендентами на замещение указанных должностей.
3.1.2. Лицами, замещающие должности руководителей учреждений сельского поселения Семибратово, претендентами на замещение должности.
4. Сведения представляются служащим (претендентом) персонально в отношении самого служащего (претендента), его супруги (супруга) и каждого из его несовершеннолетних детей, в виде справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Служащие представляют сведения ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, претенденты – при назначении на должность.
5. Служащий, замещающий должность, включенную в перечень должностей с высоким риском коррупционных проявлений, назначенный на иную должность, включенную в указанный перечень, представляет сведения в соответствии с требованиями Положения, установленными для служащих.
Служащий, замещающий должность муниципальной службы, не включенную в перечень должностей с высоким риском коррупционных проявлений, представляет сведения только в случае назначения на должность, включенную в указанный перечень, в соответствии с требованиями Положения, установленными для претендентов.
Претендент, представивший сведения в связи с назначением на должность, включенную в перечень должностей с высоким риском коррупционных проявлений, до 30 апреля (включительно) текущего года, не освобождается от представления сведений в соответствии с требованиями Положения, установленными для служащих.
6. При невозможности представления по объективным причинам сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) или несовершеннолетних детей служащий сообщает об этом в отдел по управлению делами Администрации сельского поселения Семибратово до наступления срока, установленного пунктом 4 Положения. Отдел по управлению делами Администрации сельского поселения Семибратово организует рассмотрение указанного вопроса соответствующей комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
7. В случае, если служащим (претендентом) обнаружено, что в представленных сведениях не отражены или не полностью отражены какие-либо данные либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения до 31 июля (включительно) года, следующего за отчетным, претендент - в течение трех месяцев со дня назначения на должность.
Уточненные сведения, представленные служащим (претендентом) по собственной инициативе в срок, указанный в абзаце первом данного пункта, не считаются представленными с нарушением срока. При поступлении уточненных сведений после указанного срока отдел по управлению делами Администрации сельского поселения Семибратово организует рассмотрение указанного вопроса соответствующей комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
Представление уточненных сведений осуществляется путем представления новой справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении лица, сведения о котором уточняются.
8. Сведения, представляемые служащими, размещаются на официальном сайте Администрации сельского поселения Семибратово в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей.
9. Проверка достоверности и полноты сведений осуществляется в соответствии с Положением о проверках соблюдения требований к служебному поведению и проверках достоверности и полноты представляемых сведений на муниципальной службе в Администрации сельского поселения Семибратово, утверждаемым постановлением Администрации сельского поселения Семибратово.
10. Сведения, представляемые служащими и претендентами (в случае их назначения на должность), приобщаются к личному делу служащего.
В случае, если претендент не был назначен на должность, представленные им в соответствии с Положением сведения возвращаются по его заявлению вместе с другими документами.
11. В случае непредставления либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений претендент не может быть назначен на должность, а служащий освобождается от замещаемой должности или подвергается иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Приложение 2
к Постановлению Администрации сельского поселения Семибратово
от «___» ____________ 2013 № ___


ПОЛОЖЕНИЕ
о проверках соблюдения требований к служебному поведению
и проверках достоверности и полноты представляемых сведений на муниципальной службе в Администрации сельского поселения Семибратово

1. Положение о проверках соблюдения требований к служебному поведению и проверках достоверности и полноты представляемых сведений на муниципальной службе в Администрации сельского поселения Семибратово (далее – Положение) определяет порядок осуществления проверок:
1.1. Соблюдения муниципальными служащими Администрации сельского поселения Семибратово (далее – служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению).
1.2. Достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Администрации сельского поселения Семибратово (далее – муниципальная служба), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.3. Достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Положением о представлении сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на муниципальной службе в Администрации сельского поселения Семибратово.
2. Проверки, указанные в подпунктах 1.1 и 1.2 пункта 1 Положения, осуществляются в отношении служащих, замещающих должность муниципальной службы, и граждан, претендующих на замещение должности муниципальной службы (далее – претенденты), а также лиц, замещающих должности руководителей учреждений, подведомственных Администрации сельского поселения Семибратово (далее – руководители учреждений) и граждан, претендующих на должность руководителя учреждения.
Проверка, указанная в подпункте 1.3 пункта 1 Положения, осуществляется в отношении служащих, замещающих должности, включенные в перечень должностей с высоким риском коррупционных проявлений в Администрации сельского поселении Семибратово (далее – Администрация), и претендентов на их замещение.
3. Проверки, предусмотренные пунктом 1 Положения, проводятся:
3.1. Отделом по управлению делами Администрации ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений на муниципальной службе в отношении служащих, замещающих должности муниципальной службы, для которых руководителем является Глава сельского поселения Семибратово, и претендентов на замещение указанных должностей.
4. Решение о проведении проверки принимается в виде Распоряжения Администрации, отдельно в отношении каждого служащего или претендента.
В решении о проведении проверки определяется должностное лицо, на которое возлагаются обязанности по руководству проведением проверки (далее – руководитель проверки), и иные должностные лица из числа сотрудников отдела по управлению делами Администрации и комиссии по противодействию коррупции Администрации (далее – рабочая группа).
5. Основанием для проведения проверок, предусмотренных пунктом 1 Положения, является достаточная информация (за исключением информации анонимного характера), представленная в Администрацию в письменном виде в установленном порядке:
5.1. Должностными лицами отдела по управлению делами Администрации.
5.2. Должностными лицами комиссии по противодействию коррупции Правительства области.
5.3. Должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений на муниципальной службе.
5.4. Правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами.
5.5. Постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.
5.6. Общественной палатой Российской Федерации.
5.7. Общероссийскими средствами массовой информации.
6. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок продляется по решению представителя нанимателя, но не более чем на 30 календарных дней.
7. Рабочая группа проводит проверки самостоятельно либо путем направления запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий, подписанного Губернатором области, подготовка которого осуществляется управлением по противодействию коррупции Правительства области.
Кадровые службы проводят проверки самостоятельно. Организация направления запросов в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий, подписываемых Губернатором области, осуществляется управлением по противодействию коррупции Правительства области в интересах кадровых служб на основании письменного обращения и материалов проверки, представляемых Главой сельского поселения Семибратово.
8. При самостоятельном осуществлении проверок рабочая группа вправе:
8.1. Проводить беседу со служащим (претендентом).
8.2. Изучать сведения и дополнительные материалы, представленные служащим (претендентом), получать от него пояснения по существу представленных сведений и материалов.
8.3. Анализировать сведения и дополнительные материалы, представленные служащим (претендентом).
8.4. Наводить справки у иных физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
8.5. Направлять запросы, подписанные соответственно начальником управления по противодействию коррупции Правительства области или Главой сельского поселения Семибратово (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности и ее результатов) о получении сведений о доходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера, представленных служащим (претендентом); о достоверности и полноте сведений, представленных претендентом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении служащим требований к служебному поведению:
- в органы прокуратуры Российской Федерации, иные органы государственной власти и государственные органы Российской Федерации, их территориальные подразделения;
- в органы государственной власти и государственные органы субъектов Российской Федерации;
- в органы местного самоуправления;
- в организации.
9. Если запрос, указанный в подпункте 8.5 пункта 8 Положения, касается представления сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, он подписывается исключительно Губернатором области. Организация направления указанных запросов осуществляется управлением по противодействию коррупции Правительства области, в том числе в интересах кадровых служб на основании их письменных обращений и материалов проверки, представляемых Главой сельского поселения Семибратово.
10. Запросы, указанные в подпункте 8.5 пункта 8 Положения, должны содержать следующие сведения:
- наименование органа или организации, которым направлен запрос;
- фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, которым направлен запрос;
- реквизиты нормативного правового акта, на основании которого направляется запрос;
- фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; должность и место работы (службы) и (или) информация о роде занятий; место регистрации, жительства и (или) пребывания служащего (претендента), его супруги (супруга) или несовершеннолетнего ребенка, сведения о котором(ой) проверяются;
- содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
- cрок представления запрашиваемых сведений;
- фамилия, имя, отчество и номер телефона служащего, подготовившего запрос;
- другие необходимые сведения.
11. Запрос о проведении оперативно-розыскных мероприятий направляется в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».
Помимо сведений, перечисленных в пункте 10 Положения, в запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий указываются сведения, послужившие основанием для проведения проверки, органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, ссылки на соответствующие положения Федерального закона от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».
12. Руководитель соответствующего органа или организации обязан организовать исполнение полученного запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и представить запрашиваемую информацию.
Срок исполнения запроса не должен превышать 30 календарных дней со дня его поступления в соответствующий орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса продляется с согласия направившего запрос должностного лица, но не более чем на 30 календарных дней.
13. Руководитель проверки обеспечивает:
13.1. Уведомление служащего о начале проведения в отношении него проверки - в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о проведении проверки.
13.2. Информирование о предмете проверки и разъяснение служащему его прав, указанных в пунктах 14-15 Положения, и их реализацию - в течение 7 рабочих дней со дня обращения служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный со служащим.
14. По окончании проверки руководитель проверки обязан ознакомить служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
15. Служащий вправе:
- обратиться к членам рабочей группы с просьбой о проведении беседы с руководителем проверки в соответствии с подпунктом 13.2 пункта 13 Положения;
- давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте 13.2 пункта 13 Положения; по результатам проверки;
- представлять дополнительные материалы и давать пояснения по ним в письменной форме.
16. На период проведения проверки служащий отстраняется от замещаемой должности в случае принятия представителем нанимателя соответствующего решения.
Срок, на который служащий отстраняется от замещаемой должности, не может превышать 60 календарных дней со дня принятия решения о проведении проверки. Указанный срок продляется по решению представителя нанимателя, но не более чем на 30 календарных дней.
При этом служащему сохраняется денежное содержание на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
17. По итогам проведения проверки руководитель проверки представляет представителю нанимателя доклад о ее результатах, в котором должно содержаться одно из следующих предложений:
17.1. О назначении гражданина на должность.
17.2. Об отказе гражданину в назначении на должность.
17.3. Об отсутствии оснований для применения к служащему мер юридической ответственности.
17.4. О применении к служащему мер юридической ответственности.
17.5. О представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
18. По запросу органов, организаций и общественных объединений, указанных в пункте 5 Положения, предоставивших информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, им представляются сведения о результатах проверки.
Указанные сведения представляются представителем нанимателя с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне. Одновременно с предоставлением сведений о результатах проверки представитель нанимателя уведомляет об этом служащего или гражданина, в отношении которого проводилась проверка.
19. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
20. По итогам рассмотрения доклада, представленного в соответствии с пунктом 17 Положения, представитель нанимателя принимает одно из следующих решений:
20.1. Назначить гражданина на должность.
20.2. Отказать гражданину в назначении на должность.
20.3. Применить к служащему меры юридической ответственности.
20.4. Представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
21. Материалы проверки хранятся в отделе по управлению делами Администрации в течение 3 лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив. Информация о результатах проверки приобщается к личному делу служащего.

 

Дата создания материала: 22-01-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *