152101 Ярославская область, Ростовский район, рп Семибратово, ул. Павлова, д.14

Главное событие

Ошибка!
Контакты
Ещё информации
152101 Ярославская область, Ростовский район, рп Семибратово, ул. Павлова, д.14
Телефон:
8(48536)
5-32-80
Телефон: 8(48536) 5-32-80
  8(48536) 5-33-91
Бухгалтерия: 8(48536) 5-32-97
Факс: 8(48536) 5-32-80

http://www.cikrf.ru/banners/duma_2011/index.html http://portal.rosreestr.ru http://torgi.gov.ru http://www.rosvlast.ru http://letters.kremlin.ru/ http://www.gov.ru http://rost.ru http://www.gosuslugi.ru http://premier.gov.ru http://government.ru http://www.sploshnoe-nabludenie.ru http://zakupki.gov.ru http://www.reformagkh.ru http://podvignaroda.mil.ru/ http://obd-memorial.ru http://fskn.gov.ru http://municipalforum.ru/forum2011     

Анонсы

Фотогалерея

Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией сельского поселения Семибратово «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией сельского поселения Семибратово «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»


32.9 Кб
скачать

Утв. пост. №97 от 21.06.2012

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ 
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕМИБРАТОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
(с изменениями внесенными постановлениями:
от 11.04.2016 № 110; 13.03.2014 № 39; 21.01.2016 № 7; 18.01.2019 № 3; 17.06.2019 № 139)

от «21» июня 2012 г. № 97

р.п. Семибратово

Об утверждении административного регламента 
предоставления муниципальной услуги «Предоставление 
информации об очередности предоставления жилых 
помещений на условиях социального найма»

В соответствии с Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением администрации сельского поселения Семибратово «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)», Уставом сельского поселения Семибратово, Администрация сельского поселения Семибратово ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией сельского поселения Семибратово «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (приложение). 
2. Структурным подразделениям администрации сельского поселения Семибратово в своей работе руководствоваться настоящим административным регламентом.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы сельского поселения Гореву Т.В. 
4. Опубликовать постановление в газете «Ростовский вестник».
5. Постановление вступает в силу после его опубликования.

Глава сельского поселения Семибратово А.В. Чекин

 


Приложение к Постановлению
Администрации сельского 
поселения Семибратово
от ________________ № _____

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги администрацией сельского поселения Семибратово «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения Семибратово (ответственный специалист – первый заместитель главы сельского поселения Семибратово). 
1.2. Получателями (заявителями) муниципальной услуги являются:
- Граждане Российской Федерации, состоящие в списках нуждающихся в улучшении жилищных условий по договорам социального найма.
Характеристики получателя услуги:
- Физическое лицо, состоящее на учете нуждающихся в жилых помещениях или его доверенное лицо (законный представитель).
1.3. При предоставлении муниципальной услуги должны приниматься необходимые организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности и защиты персональных данных.
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
Место нахождения администрации сельского поселения Семибратово:
Ярославская область, Ростовский район, р.п. Семибратово, улица Павлова, дом 14;
почтовый адрес: 152101, Ярославская область, Ростовский район, р.п. Семибратово, улица Павлова, дом 14;
Телефон для справок – 8(48536) 53-2-80. 
График работы: Понедельник – Четверг с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, Пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00. 
прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги, а так же устные консультации при личном приеме по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются по графику работы администрации в кабинете № 4. 
1.5. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте сельского поселения Семибратово: http://www. semibratovoadm.ru, на информационном стенде в здании администрации. 
1.6. При ответах на телефонные звонки и личном приеме заявителей, ответственный специалист подробно информирует их по интересующим вопросам. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить меры, которые заявитель может принять в целях разрешения вопросов.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить один из вариантов:
- изложить суть вопроса в форме письменного заявления;
- назначить другое удобное для заявителя время консультирования;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ " Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Ярославской области от 27.06.2007 года N 50-з "О порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма". 
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) письменного ответа об очередности предоставления гражданам жилых помещений на условиях социального найма либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
2.4. Предоставление муниципальной услуги не должно превышать 13 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.5. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет:
- ксерокопию паспорта;
- ксерокопию доверенности представителя заявителя (в случае представительства, оформленного в установленном порядке);
- заявление по установленной форме (приложение 1).
2.6. Ответственный специалист не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, осуществляющих муниципальные услуги, государственных органов, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- осуществления действия, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявлений:
- предоставление заявления неправомочным лицом. Неправомочное лицо - лицо, которое не имеет полномочий (законных оснований) на подачу заявления;
- не имеет документа (доверенности) надлежаще оформленного, в случае обращения от имени другого лица. 
2.8. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- обращения заявителя до внесения его в список нуждающихся в жилом помещении на условиях социального найма;
- обращения заявителя до составления и утверждения списков нуждающихся в жилых помещениях на текущий год.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Ожидание в очереди заявителя при подаче заявления и получения ответа - не более 15 минут.
2.11. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги не более 3-х рабочих дней.
2.12. Требования к помещениям:
2.12.1. Здание в котором осуществляется прием заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Прием осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (кабинетах), имеющих оптимальные условия для приема заявителей и работы.
Для удобства помещение должно быть отремонтировано, оборудовано удобной для приема заявителей и хранения документов мебелью. 
2.12.2. Места ожидания в очереди на предоставление заявления или получения информации по заявлению оборудуются стульями, и должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти.
2.12.3. Места заполнения заявителями заявлений оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками) для оформления заявления.
У входа в помещение для приема заявителей должен быть размещен информационный стенд с указанием:
- номера кабинета для подачи заявления;
- наименования отдела;
- режима работы, в том числе часов приема специалиста;
- образца заявления по предоставлению муниципальной услуги.
- перечня необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показателями доступности и качества предоставляемой услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- подробное информирование и консультирование заявителя о порядке получения муниципальной услуги.
2.14. На территории, прилегающей к зданию, в котором специалист осуществляет прием заявителей, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества обратившихся граждан за определенный период.
Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.15. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть удобно расположено для приема заявителей, оборудовано персональным компьютером, с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием заявителей.
При организации рабочих мест, в целях пожарной безопасности должна быть предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения.
2.16. Получение заявителем информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме.
2.17.1. Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при обращении заявителей лично или по телефону.
Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой или иным доступным способом. 
Ответ направляется в письменном виде по адресу, указанному в заявлении или электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ на письменное обращение (консультации, разъяснения и т.д.) направляется заявителю в течение 13 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.17.2. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, включая интернет-сайт, а также оформления информационных стендов.
2.17.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной и полной.
Образцы заявлений можно получить на приеме у специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
При консультировании по телефону специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
2.18. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между «МФЦ» и Администрацией сельского поселения Семибратово.
Требования к обеспечению инвалидам следующих условий доступности объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами: 
- возможность беспрепятственного входа в здание администрации поселения и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по территории администрации поселения в целях доступа к месту предоставления услуг, в том числе с помощью работников администрации; 
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание администрации поселения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения по территории администрации поселения;
- содействие инвалиду при входе в здание администрации и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности; 
- обеспечение допуска в здание администрации поселения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; 
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуг, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий; 
- оказание работниками администрации поселения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
Орган, предоставляющий муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальных услуг. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления специалистом и подготовка ответа;
- направление ответа заявителю.
3.2. Сроки административных процедур:
- прием и регистрация заявления - 3 рабочих дня;
- рассмотрение заявления специалистом и подготовка ответа - 10 рабочих дней;
- направление заявителю ответа - 3 рабочих дня.
3.3. Основания начала процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении информации об очередности предоставления гражданам жилых помещений на условиях социального найма, является поступление ответственному специалисту заявления.
Заявление принимается у гражданина специалистом в течение 10 минут. Специалист может отказать гражданину в приеме заявления в случаях указанных в пункте 2.7 настоящего регламента. При установлении фактов, несоответствия предоставленного заявления предъявляемым требованиям, специалист уведомляет заявителя о выявленных недостатках и предлагает принять меры к их устранению.
По окончанию времени приема граждан, заявление передается специалисту администрации, отвечающему за делопроизводство. Заявление регистрируется не позднее двух рабочих дней с момента поступления и передает на рассмотрение главе сельского поселения Семибратово в указанный двухдневный срок.
3.4. Заявление гражданина о предоставлении информации об очередности предоставления гражданам жилых помещений на условиях социального найма, с визой главы сельского поселения Семибратово, поступает специалисту ответственному за предоставление муниципальной услуги. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней проверяет внесение заявителя в список граждан нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма, подготавливает проект ответа и передает его на подпись главе сельского поселения Семибратово.
При рассмотрении заявления допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случаях, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента. 
3.5. В случае согласия с содержанием и правильностью проекта ответа, глава сельского поселения Семибратово подписывает проект ответа в течение 1 рабочего дня.
При наличии замечаний по проекту ответа, глава сельского поселения Семибратово направляет проект ответа специалисту на доработку.
Доработанный в течение рабочего дня проект ответа передается главе сельского поселения Семибратово для подписания. 
Подписанный главой сельского поселения Семибратово ответ, направляется специалисту, отвечающему за делопроизводство, для регистрации и направления заявителю. Срок направления ответа заявителю составляет 3 рабочих дня. Ответ заявителю направляется по почте простым письмом или по желанию заявителя вручается ему лично.
3.6 Критерием информирования гражданина является принятие его на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и внесение в список граждан нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма.
3.7. Информация об очередности предоставления гражданам жилых помещений на условиях социального найма, может быть предоставлена заявителю с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, и других средств.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, определенными отдельными муниципальными правовыми актами администрации сельского поселения Семибратово. 
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается уполномоченными должностными лицами.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования, подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей). 
Порядок проведения проверок устанавливается отдельными муниципальными правовыми актами администрации сельского поселения Семибратово. По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений 
и действий (бездействия) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги; 
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию. Жалобы на решения и действия (бездействие) главы сельского поселения Семибратово рассматриваются непосредственно главой сельского поселения Семибратово. 
5.3. Жалобы может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с официального сайта администрации, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также принята при личном приеме заявителя. 
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, многофункционального центра, его работника; 
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, многофункционального центра, его работника. 
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Регистрация жалобы осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. 
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 
- об отказе в удовлетворении жалобы. 
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего раздела административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. 
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 12<1> Закона Ярославской области от 03.12.2007 № 100-з «Об административных правонарушениях», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.

 

Приложение 1

Главе сельского поселения Семибратово
от (Ф.И.О.) _________________________,
адрес, _________________,телефон ____

Заявление

Прошу предоставить информацию о моей очередности в списках граждан нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма.
Поставлен на учет граждан в ___________ году.
подпись __________ дата ______________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных данных, с целью принятия решения по моему заявлению.
подпись ____________________

Дата создания: 13-02-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *