152101 Ярославская область, Ростовский район, рп Семибратово, ул. Павлова, д.14

Главное событие

Ошибка!
Контакты
Ещё информации
152101 Ярославская область, Ростовский район, рп Семибратово, ул. Павлова, д.14
Телефон:
8(48536)
5-32-80
Телефон: 8(48536) 5-32-80
  8(48536) 5-33-91
Бухгалтерия: 8(48536) 5-32-97
Факс: 8(48536) 5-32-80

http://www.cikrf.ru/banners/duma_2011/index.html http://portal.rosreestr.ru http://torgi.gov.ru http://www.rosvlast.ru http://letters.kremlin.ru/ http://www.gov.ru http://rost.ru http://www.gosuslugi.ru http://premier.gov.ru http://government.ru http://www.sploshnoe-nabludenie.ru http://zakupki.gov.ru http://www.reformagkh.ru http://podvignaroda.mil.ru/ http://obd-memorial.ru http://fskn.gov.ru http://municipalforum.ru/forum2011     

Анонсы

Фотогалерея

Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией сельского поселения Семибратово «Выдача разрешений на вселение граждан в жилые помещения, являющиеся муниципальной собственностью»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией сельского поселения Семибратово «Выдача разрешений на вселение граждан в жилые помещения, являющиеся муниципальной собственностью»


141 Кб
скачать

Утв. пост. №96 от 21.06.2012

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ 
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕМИБРАТОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
(с изменениями внесенными постановлениями:
от 11.04.2016 № 110; 13.03.2014 № 39; 21.01.2016 № 7; 18.01.2019 № 3; 17.06.2019 № 139)

от «21» июня 2012 г. № 96

р.п. Семибратово

Об утверждении административного регламента предоставления 
муниципальной услуги «Выдача разрешений на вселение граждан 
в жилые помещения, являющиеся муниципальной собственностью»

В соответствии с Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением администрации сельского поселения Семибратово «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)», Уставом сельского поселения Семибратово, Администрация сельского поселения Семибратово ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией сельского поселения Семибратово «Выдача разрешений на вселение граждан в жилые помещения, являющиеся муниципальной собственностью» (приложение). 
2. Структурным подразделениям администрации сельского поселения Семибратово в своей работе руководствоваться настоящим административным регламентом.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы сельского поселения Гореву Т.В. 
4. Опубликовать постановление в газете «Ростовский вестник».
5. Постановление вступает в силу после его опубликования.

Глава сельского поселения Семибратово А.В. Чекин

 


Приложение к Постановлению
Администрации сельского 
поселения Семибратово
от ________________ № _____


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги администрацией сельского поселения Семибратово «Выдача разрешений на вселение граждан в жилые помещения, являющиеся муниципальной собственностью»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вселение граждан в жилые помещения, являющиеся муниципальной собственностью» (далее - Административный регламент), разработан в целях определения порядка предоставления и стандарта предоставления администрацией сельского поселения Семибратово муниципальной услуги по выдаче разрешений на вселение граждан в жилые помещения, являющиеся муниципальной собственностью (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей: 
- заявителями являются физические лица, проживающие на территории сельского поселения Семибратово.
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности. 
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
Место нахождения администрации сельского поселения Семибратово:
Ярославская область, Ростовский район, р.п. Семибратово, улица Павлова, дом 14;
почтовый адрес: 152101, Ярославская область, Ростовский район, р.п. Семибратово, улица Павлова, дом 14;
Телефон для справок – 8(48536) 53-2-80. 
График работы: Понедельник – Четверг с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, Пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00. 
прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги, а так же устные консультации при личном приеме по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются по графику работы администрации в кабинете № 8. 
1.4. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте сельского поселения Семибратово: http://www. semibratovoadm.ru, на информационном стенде в здании администрации.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на вселение граждан в жилые помещения, являющиеся муниципальной собственностью».
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом администрации сельского поселения Семибратово.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- разрешения на вселение граждан в жилое помещение, являющееся муниципальной собственностью;
- письменного мотивированного уведомления об отказе в разрешении на вселение граждан в жилое помещение, являющееся муниципальной собственностью. 
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 рабочих дней со дня подачи заявления заявителем с одновременным предоставлением им необходимых документов.
Время прохождения отдельных административных процедур составляет:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов – 2 рабочих дня;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, оформление разрешения на вселение граждан в жилое помещение, являющееся муниципальной собственностью или письменного мотивированного уведомления об отказе в разрешении на вселение граждан в жилое помещение, являющееся муниципальной собственностью – 8 рабочих дней;
- подписание разрешения на вселение граждан в жилое помещение, являющееся муниципальной собственностью или письменного мотивированного уведомления об отказе в разрешении на вселение граждан в жилое помещение, являющееся муниципальной собственностью должностным лицом – 1 рабочий день; 
- выдача (направление) разрешения на вселение граждан в жилое помещение, являющееся муниципальной собственностью или письменного мотивированного уведомления об отказе в разрешении на вселение граждан в жилое помещение, являющееся муниципальной собственностью – 3 рабочих дня.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 
2.6. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории сельского поселения Семибратово. 
2.7. В целях получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в администрацию заявление, подписанное им и всеми совершеннолетними членами его семьи, с согласием на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда сельского поселения Семибратово (приложение 1). 
2.7.1. К заявлению прилагаются следующие документы:
2.7.1.1. предоставляемые лично заявителем:
- оригиналы и копии паспорта заявителя и членов его семьи, зарегистрированных в жилом помещении;
- оригиналы и копии свидетельств о рождении несовершеннолетних членов семьи заявителя;
- оригиналы и копии документов, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, справка органа записи актов гражданского состояния об изменении фамилии);
- документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя);
- выписку из домовой книги квартиросъемщика.
2.7.1.2. предоставляемые заявителем по собственной инициативе (при непредставлении заявителем подлежат запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
- договор социального найма жилого помещения.
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 
- ненадлежащее оформление заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя);
- несоответствие приложенных к заявлению документов, указанных в заявлении;
- несоответствие копий документов их оригиналам;
- отсутствие у лица полномочий на подачу заявления (в случае подачи заявления лицом, являющимся представителем заявителя). 
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- жилое помещение, в отношении которого заявитель обратился о выдаче разрешения на вселение, не относится к муниципальному жилищному фонду сельского поселения Семибратово;
- жилое помещение, в отношении которого заявитель обратился о выдаче разрешения на вселение, не относится к жилищному фонду социального использования; 
- представленные документы не подтверждают право пользования жилым помещением на условиях договора социального найма;
- жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
- принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях; 
- принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме; 
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся работником отдела по управлению муниципальным имуществом администрации (далее – ОУМИ) по графику работы, указанному в пункте 1.3 Административного регламента. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
При консультировании работник ОУМИ дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если работник ОУМИ не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в администрацию либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени администрации.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 15 минут. При консультировании по телефону работник ОУМИ должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
2.14. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании администрации. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, письменными столами (стойками) и стульями.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах администрации.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.16. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между «МФЦ» и Администрацией сельского поселения Семибратово.
Требования к обеспечению инвалидам следующих условий доступности объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами: 
- возможность беспрепятственного входа в здание администрации поселения и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по территории администрации поселения в целях доступа к месту предоставления услуг, в том числе с помощью работников администрации; 
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание администрации поселения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения по территории администрации поселения;
- содействие инвалиду при входе в здание администрации и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности; 
- обеспечение допуска в здание администрации поселения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; 
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуг, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий; 
- оказание работниками администрации поселения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
Орган, предоставляющий муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальных услуг. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.


3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, оформление разрешения на вселение граждан в жилое помещение, являющееся муниципальной собственностью или письменного мотивированного уведомления об отказе в разрешении на вселение граждан в жилое помещение, являющееся муниципальной собственностью;
- подписание разрешения на вселение граждан в жилое помещение, являющееся муниципальной собственностью или письменного мотивированного уведомления об отказе в разрешении на вселение граждан в жилое помещение, являющееся муниципальной собственностью должностным лицом;
- выдача (направление) разрешения на вселение граждан в жилое помещение, являющееся муниципальной собственностью или письменного мотивированного уведомления об отказе в разрешении на вселение граждан в жилое помещение, являющееся муниципальной собственностью.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 2). 
3.2. В целях настоящего раздела ниже используются следующие сокращения:
- Специалист – главный специалист отдела по управлению муниципальным имуществом администрации поселения;
- Должностное лицо – Глава сельского поселения Семибратово.
3.3. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию сельского поселения Семибратово с заявлением в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются Специалист и Должностное лицо.
Заявление предоставляется заявителем в администрацию в одном экземпляре лично либо через представителя.
Копии документов предоставляются одновременно с оригиналами.
Специалист:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
В случаях ненадлежащего оформления заявления, несоответствия прилагаемых документов документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления Специалист возвращает документы и разъясняет причину возврата. По желанию заявителя причина возврата указывается Специалистом на заявлении письменно.
В случае надлежащего оформления заявления, соответствия прилагаемых документов документам, указанным в заявлении, соответствия копий документов их оригиналам, наличия у представителя заявителя полномочий на подачу заявления Специалист принимает заявление и копии документов, прилагаемые к заявлению. В этот же рабочий день Специалист передает заявление на регистрацию.
Заявление регистрируется и передается Должностному лицу. 
Должностное лицо в течение 1 рабочего дня налагает резолюцию о рассмотрении заявления и подготовке результата предоставления муниципальной услуги и отдает заявление обратно специалисту. 
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.4. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, оформление разрешения на вселение граждан в жилое помещение, являющееся муниципальной собственностью или письменного мотивированного уведомления об отказе в разрешении на вселение граждан в жилое помещение, являющееся муниципальной собственностью.
Основанием для начала административной процедуры является получение Специалистом заявления.
Специалист в течение 1 рабочего дня проводит проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента.
При необходимости для предоставления муниципальной услуги запрашивает по межведомственному взаимодействию договор социального найма жилого помещения в течение 5 рабочих дней.
При отсутствии оснований для отказа в разрешении на вселение граждан в жилое помещение, являющееся муниципальной собственностью, предусмотренных пунктом 2.9 регламента, Специалист в течение 1 рабочего дня осуществляет оформление в двух экземплярах разрешения на вселение граждан в жилое помещение, являющееся муниципальной собственностью, которое в тот же день передается Должностному лицу на подписание.
При наличии оснований для отказа в разрешении на вселение граждан в жилое помещение, являющееся муниципальной собственностью, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, Специалист подготавливается в двух экземплярах письменное мотивированное уведомление об отказе в разрешении на вселение граждан в жилое помещение, являющееся муниципальной собственностью, которое в тот же день направляется для подписания Должностному лицу. 
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 8 рабочих дней. 
3.5. Подписание разрешения на вселение граждан в жилое помещение, являющееся муниципальной собственностью или письменного мотивированного уведомления об отказе в разрешении на вселение граждан в жилое помещение, являющееся муниципальной собственностью Должностным лицом.
Основанием для начала административной процедуры является получение Должностным лицом оформленного в двух экземплярах разрешения на вселение граждан в жилое помещение, являющееся муниципальной собственностью или письменного мотивированного уведомления об отказе в разрешении на вселение граждан в жилое помещение, являющееся муниципальной собственностью.
Ответственным за выполнение административной процедуры является Должностное лицо.
Должностное лицо в течение 1 рабочего дня рассматривает и подписывает поступившее в двух экземплярах разрешение на вселение граждан в жилое помещение, являющееся муниципальной собственностью или письменное мотивированное уведомление об отказе в разрешении на вселение граждан в жилое помещение, являющееся муниципальной собственностью, после этого направляет его Специалисту.
В случае наличия замечаний по содержанию с подготовленными документами Должностное лицо направляет документы Специалисту на доработку. Доработанные документы в течение рабочего дня передаются Специалистом Должностному лицу для подписания. 
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.6. Выдача (направление) разрешения на вселение граждан в жилое помещение, являющееся муниципальной собственностью или письменного мотивированного уведомления об отказе в разрешении на вселение граждан в жилое помещение, являющееся муниципальной собственностью.
Основанием для начала административной процедуры является получение Специалистом подписанного Должностным лицом разрешения на вселение граждан в жилое помещение, являющееся муниципальной собственностью или письменного мотивированного уведомления об отказе в разрешении на вселение граждан в жилое помещение, являющееся муниципальной собственностью.
Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист.
Специалист в срок не более 1 рабочего дня с момента получения подписанного Должностным лицом разрешения на вселение граждан в жилое помещение, являющееся муниципальной собственностью или письменного мотивированного уведомления об отказе в разрешении на вселение граждан в жилое помещение, являющееся муниципальной собственностью уведомляет заявителя по контактному телефону, указанному им в заявлении, о необходимости явиться для подписания и получения разрешения на вселение граждан в жилое помещение, являющееся муниципальной собственностью или письменного мотивированного уведомления об отказе в разрешении на вселение граждан в жилое помещение, являющееся муниципальной собственностью, согласовывает день и время явки заявителя в пределах срока административной процедуры.
Специалист выдает для подписания явившемуся в назначенный день и время заявителю (представителю заявителя) два экземпляра разрешения на вселение граждан в жилое помещение, являющееся муниципальной собственностью или письменного мотивированного уведомления об отказе в разрешении на вселение граждан в жилое помещение, являющееся муниципальной собственностью и предлагает ему поставить свою подпись, после чего выдает один экземпляр документа заявителю (представителю заявителя) под роспись на втором экземпляре.
Заявление, приложенные к нему копии документов, представленные в соответствии с пунктом 2.7 регламента, разрешение на вселение граждан в жилое помещение, являющееся муниципальной собственностью или письменное мотивированное уведомления об отказе в разрешении на вселение граждан в жилое помещение, являющееся муниципальной собственностью, копия доверенности, брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства, делу присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел администрации. 
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ 
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем главы поселения непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок первый заместитель главы поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется правовым отделом администрации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения Административного регламента осуществляются правовым отделом администрации в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы сельского поселения или при наличии жалоб на исполнение Административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушение Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений 
и действий (бездействия) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги; 
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию. Жалобы на решения и действия (бездействие) главы сельского поселения Семибратово рассматриваются непосредственно главой сельского поселения Семибратово. 
5.3. Жалобы может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с официального сайта администрации, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также принята при личном приеме заявителя. 
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, многофункционального центра, его работника; 
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, многофункционального центра, его работника. 
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Регистрация жалобы осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. 
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 
- об отказе в удовлетворении жалобы. 
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего раздела административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. 
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 12<1> Закона Ярославской области от 03.12.2007 № 100-з «Об административных правонарушениях», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.

 Приложение Приложение
Дата создания: 13-02-2020
Дата последнего изменения: 13-02-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *