152101 Ярославская область, Ростовский район, рп Семибратово, ул. Павлова, д.14

Главное событие

Ошибка!
Контакты
Ещё информации
152101 Ярославская область, Ростовский район, рп Семибратово, ул. Павлова, д.14
Телефон:
8(48536)
5-32-80
Телефон: 8(48536) 5-32-80
  8(48536) 5-33-91
Бухгалтерия: 8(48536) 5-32-97
Факс: 8(48536) 5-32-80
http://www.cikrf.ru/banners/duma_2011/index.html http://portal.rosreestr.ru http://torgi.gov.ru http://www.rosvlast.ru http://letters.kremlin.ru/ http://www.gov.ru http://rost.ru http://www.gosuslugi.ru http://premier.gov.ru http://government.ru http://www.sploshnoe-nabludenie.ru http://zakupki.gov.ru http://www.reformagkh.ru http://podvignaroda.mil.ru/ http://obd-memorial.ru http://fskn.gov.ru http://municipalforum.ru/forum2011     

Анонсы

Фотогалерея

Главная » Муниципальные услуги и функции » » Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения Семибратово

Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения Семибратово


175.3 Кб
скачать

179 от 29.11.2012


АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕМИБРАТОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  «29» ноября 2012 г.                                                          №  179

р.п. Семибратово

 

Об утверждении  административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных

пунктов сельского поселения Семибратово

 

  В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом сельского поселения Семибратово, Администрация сельского поселения Семибратово ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

         1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения Семибратово (приложение).     

  2. Структурным подразделениям администрации сельского поселения Семибратово в своей работе руководствоваться настоящим административным регламентом.

  3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы поселения Юхтина А.Е.

  4. Опубликовать постановление в газете «Ростовский вестник».

  5. Постановление вступает в силу после его опубликования. 

 

И.о. главы сельского поселения Семибратово                                           Т.В. Горева  

                                                                 

 

Приложение к Постановлению

             Администрации сельского поселения  Семибратово

от   29.11.2012  №  179        

 

 

Административный регламент
исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах                       населенных пунктов сельского поселения Семибратово

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент разработан в целях исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения Семибратово (далее - Регламент).

1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию – Администрация сельского поселения Семибратово. 

Муниципальная функция непосредственно исполняется должностными лицами Администрации сельского поселения Семибратово, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля на территории сельского поселения Семибратово (далее - уполномоченные должностные лица).   

1.3. Муниципальная функция исполняется в соответствии с:

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";

- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- настоящим Административным регламентом.

1.4. Предмет муниципального контроля - обеспечение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельского поселения Семибратово (далее - местные автодороги) при осуществлении ими деятельности на местных автодорогах, в границах полос отвода и придорожных полос местных автодорог.

1.5. Права и обязанности уполномоченных должностных лиц при проведении проверки.

1.5.1. Уполномоченные должностные лица при проведении проверки имеют право:

- проводить проверку в пределах своей компетенции;

- истребовать у субъекта проверки необходимые документы, материалы и сведения;

- получать от субъекта проверки объяснения по факту нарушения законодательства о дорожной деятельности;

- направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения действующего законодательства для принятия мер прокурором.

1.5.2. При проведении проверки уполномоченные должностные лица не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных государственными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям администрации поселения; 

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному абзацем пятым подпункта 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 Регламента;

- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- отбирать пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

1.5.3. Уполномоченные должностные лица при проведении проверки обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании распоряжения администрации поселения о ее проведении в соответствии с ее назначением;   

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении копии распоряжения и в случае, предусмотренном в подпункте 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 Регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Регламентом;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Регламента;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.6. Права и обязанности юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки.

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от администрации поселения, ее уполномоченных должностных лиц  информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации и Ярославской области;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц;

- обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

1.7. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является:

- акт проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями законодательства о дорожной деятельности;

- предписание об устранении нарушений субъектом проверки законодательства о дорожной деятельности (в случае выявления нарушений законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности).

 

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции:

   2.1.1. Место нахождения администрации сельского поселения Семибратово Ростовского района Ярославской области:

Почтовый адрес: 152101, Ярославская область, Ростовский район, р.п. Семибратово, улица Павлова, дом 14.

Место принятия заявлений:  кабинет № 2.

Телефон для справок – 8(48536) 53-2-80.

График работы:  Понедельник – Четверг  с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, Пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00.

2.1.2. Информация об исполнении муниципальной функции предоставляется:

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- путем личного приема заявителей;

- по электронной почте;

- путем размещения информационных материалов на официальном сайте администрации сельского поселения Семибратово: http://www. semibratovoadm.ru,.

2.1.2.1. При письменном обращении ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

2.1.2.2. При поступлении обращения по телефону компетентный специалист администрации обязан в соответствии с поступившим запросом представить информацию о:

- нормативных правовых актах по вопросам исполнения муниципальной функции;

- принятии решения по результатам исполнения муниципальной функции;

- размещении на официальном сайте администрации информации об исполнении муниципальной функции.

2.1.2.3. Личный прием проводит компетентный специалист по графику работы администрации, указанному в подпункте 2.1.1.

2.2. При исполнении муниципальной функции плата с субъектов проверок не взимается.

2.3. Сроки исполнения муниципальной функции.

2.3.1. Срок проведения проверок, предусмотренных Регламентом, не может превышать двадцати рабочих дней.

2.3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (административных действий), требования к порядку их выполнения

 

3.1. При исполнении муниципальной функции администрацией поселения выполняются следующие административные процедуры:

- выездные плановые проверки;

- выездные внеплановые проверки.

Общий порядок выполнения административных процедур приведен в общей блок-схеме структуры и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля (приложение 1 к Регламенту).

3.2. Проверка любого вида проводится на основании распоряжения администрации сельского поселения Семибратово. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами администрации, которые указаны в распоряжении.

3.2.1. В распоряжении указываются:

- наименование органа муниципального контроля;

- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

3.2.2. Заверенная печатью копия распоряжения администрации вручаются уполномоченными специалистами под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки. По требованию подлежащих проверке лиц уполномоченные должностные лица обязаны представить необходимую информацию по предмету проверки, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

3.3. Организация плановой проверки.

Порядок осуществления административных процедур, выполняемых при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля при проведении плановой проверки приведен в  Приложении 2.

3.3.1. Предметом плановой проверки является соблюдение субъектом проверки в процессе осуществления деятельности в границах полос отвода и придорожных полос муниципальных автодорог обязательных требований пользования муниципальными автодорогами, полосами отвода, придорожными полосами, установленных нормативными правовыми актами.

Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого администрацией  ежегодного плана.

3.3.2. В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры для его рассмотрения на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и внесения предложений о проведении совместных плановых проверок.

3.3.3. Утвержденный после рассмотрения предложений органов прокуратуры ежегодный план проведения плановых проверок в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры для формирования ежегодного сводного плана проведения плановых проверок. 

Утвержденный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации поселения либо иным доступным способом.

3.3.4. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

3.3.5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.3.6. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

3.3.7. Руководитель, другое должностное лицо субъекта проверки, его уполномоченный представитель обязаны представить уполномоченному специалисту (специалистам), проводящим плановую выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки.

3.4. Организация внеплановой проверки.

Порядок осуществления административных процедур, выполняемых при исполнении муниципального функции по осуществлению муниципального контроля при проведении внеплановой проверки приведен в Приложении 3.

3.4.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение субъектом проверки в процессе осуществления деятельности в границах полос отвода и придорожных полос муниципальных автодорог обязательных требований пользования муниципальными автодорогами, полосами отвода, придорожными полосами, установленных нормативными правовыми актами, выполнение предписаний органа муниципального контроля.

3.4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

- истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных нормативными правовыми актами;

- поступление в администрацию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, в том числе информации от организаций, осуществляющих содержание региональных автодорог, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

- распоряжение администрации поселения, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.4.3. Внеплановая выездная проверка субъекта проверки может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах четвертом и пятом подпункта 3.4.2. пункта 3.4 данного раздела Регламента, уполномоченными специалистами после согласования с прокуратурой.

3.4.4. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки субъекта проверки в целях согласования ее проведения, администрация поселения согласно подпункту 3.4.3, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.4.5. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация поселения вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с последующим уведомлением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных подпунктом 3.4.4, в течение двадцати четырех часов.

3.5. Проведение выездных плановой и внеплановой проверок.

3.5.1. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения, посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзаце пятом подпункта 3.4.2, субъект проверки уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.5.2. Уполномоченное должностное лицо, а также другие участники проверки прибывают на место проверки в установленный день и час.

3.5.3. Проверка начинается с предъявления уполномоченным должностным лицом своих полномочий субъекту проверки или иному уполномоченному представителю субъекта проверки.

3.5.4. Уполномоченное должностное лицо знакомит руководителя, другое должностное лицо субъекта проверки или иного уполномоченного представителя, а также других участников проверки с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основанием проведения выездной проверки, видами и объемами мероприятий по контролю, составом участвующих в проверке экспертов, сроками и условиями проведения проверки. 

3.5.5. Уполномоченное должностное лицо обследует муниципальную автодорогу, полосу отвода и придорожную полосу муниципальной автодороги, при необходимости проводит инструментальные измерения в присутствии всех участников проверки.

3.6. Порядок оформления (фиксации) результатов проверки.

3.6.1. По окончании проверки уполномоченное должностное лицо непосредственно после ее завершения составляет акт проверки.

3.6.2. В акте проверки должна быть отражена следующая информация:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа муниципального контроля;

- дата и номер распоряжения администрации поселения;

- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе в подписании, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.6.3. К акту проверки прилагаются протоколы и заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников субъектов проверки, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии при наличии.

3.6.4. Акт проверки составляется в двух экземплярах. После ознакомления акт проверки подписывается всеми участниками проверки немедленно. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений, предписанием вручается под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт в течение двух рабочих дней с момента составления направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в администрации.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в администрации.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой, копия акта проверки направляется в прокуратуру в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.6.5. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию поселения в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию.

3.6.6. В журнале учета проверок уполномоченным должностным лицом осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании проверяющей организации, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывается фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его (их) подписи.

В случае отсутствия у субъекта проверки журнала учета проверок уполномоченным должностным лицом в акте проверки осуществляется запись о невозможности внесения записи о проведенной проверке в журнал учета проверок в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала.

3.6.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки правил пользования муниципальными автодорогами, полосами отвода и придорожными полосами муниципальных автодорог уполномоченное должностное лицо, проводившее проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:

- выдать уведомление субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда в процессе осуществления деятельности на автодорогах, в границах полос отвода и придорожных полос автодорог, а также меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.

3.6.8. Уведомление об устранении нарушения законодательства Российской Федерации и Ярославской области должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое уведомление, для устранения указанного нарушения.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по исполнению муниципальной функции, и принятием решений осуществляется первым заместителем главы поселения.   
4.2. Текущий контроль за порядком исполнения муниципальной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения требований настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой сельского поселения Семибратово.  
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав субъектов проверок (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).   
4.5. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции.

5.1. Заинтересованной лицо (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) может обратиться с заявлением или жалобой на осуществленные (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции решения, действия (бездействия) должностного лица, на имя главы сельского поселения Семибратово.

5.2. Рассмотрение заявлений или жалоб на действия (бездействия) должностного лица,  принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции, а также принятие по указанным обращениям соответствующих решений, осуществляется в течение 30 дней, со дня регистрации указанных заявлений (жалоб).    
5.3. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в администрации сельского поселения, заявитель имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Регламенту

 

Общая блок-схема
структуры и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при исполнении муниципальной функции по осуществлению
Муниципального контроля

 

Виды проверочных мероприятий

Внеплановая проверка

Плановая проверка

 

 

Выездная проверка

 

 

Установление основания проведения проверки

 

 

Уведомление субъекта о проведении проверки

 

 

Осуществление проверочных мероприятий

 

 

Оформление результатов проверки

 

 

Принятие мер реагирования в случае выявления нарушений

 

 

 

Приложение 2

к Регламенту

Порядок
осуществления административных процедур, выполняемых при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля при проведении плановой проверки

 

Установление оснований для проведения проверки:

- истечение срока со дня государственной регистрации субъекта проверки;

- истечение трехлетнего срока со дня окончания проведения последней плановой проверки.

Издание распоряжения о проведении плановой проверки.

Уведомление субъекта проверки о проведении проверки (в течении 3 дней перед проведением проверки).

Проведение проверочных мероприятий.

Оформление результатов проверки (непосредственно после завершения проверочных мероприятий).

В случае выявления нарушений: выдача уведомления об устранении выявленных нарушений (непосредственно после завершения проверочных мероприятий).

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Регламенту

 

Порядок
осуществления административных процедур, выполняемых при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля при проведении внеплановой проверки

 

1. Установление оснований для проведения проверки:

- поступление в администрацию поселения обращений и жалоб, информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, угрозы возникновения ЧС; причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, возникновения ЧС, нарушение прав потребителей;

- распоряжение главы поселения, изданное на основании требований прокуратуры;

- истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного уведомления.

Издание распоряжения о проведении внеплановой проверки.

Направление заявления о проведении проверки на согласование с органом прокуратуры (в день подписания распоряжения о проведении проверки).

Согласование органом прокуратуры проведения проверки (в день, следующий за днем поступления в прокуратуру заявления о согласовании проведения проверки).

Уведомление субъекта проверки о проведении проверки (за 24 часа до проведения проверочных мероприятий).

Проведение проверочных мероприятий.

Оформление результатов проверки (непосредственно после завершения проверочных мероприятий).

В случае выявления нарушений: выдача уведомления об устранении выявленных нарушений (непосредственно после завершения проверочных мероприятий).

 

Дата создания материала: 24-06-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *