152101 Ярославская область, Ростовский район, рп Семибратово, ул. Павлова, д.14

Главное событие

Ошибка!
Контакты
Ещё информации
152101 Ярославская область, Ростовский район, рп Семибратово, ул. Павлова, д.14
Телефон:
8(48536)
5-32-80
Телефон: 8(48536) 5-32-80
  8(48536) 5-33-91
Бухгалтерия: 8(48536) 5-32-97
Факс: 8(48536) 5-32-80
http://www.cikrf.ru/banners/duma_2011/index.html http://portal.rosreestr.ru http://torgi.gov.ru http://www.rosvlast.ru http://letters.kremlin.ru/ http://www.gov.ru http://rost.ru http://www.gosuslugi.ru http://premier.gov.ru http://government.ru http://www.sploshnoe-nabludenie.ru http://zakupki.gov.ru http://www.reformagkh.ru http://podvignaroda.mil.ru/ http://obd-memorial.ru http://fskn.gov.ru http://municipalforum.ru/forum2011     

Анонсы

Фотогалерея

Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2012 » Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией сельского поселения Семибратово «Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения» (с изменениями внесенными постановлениями: от 11.04.2016 № 110, 13.03.2014 № 39, 21.01.2016 № 7)

Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией сельского поселения Семибратово «Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения» (с изменениями внесенными постановлениями: от 11.04.2016 № 110, 13.03.2014 № 39, 21.01.2016 № 7)


110.5 Кб
скачать

Утв.пост.№40 от 16.04.2012

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕМИБРАТОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
(с изменениями внесенными постановлениями:
от 11.04.2016 № 110, 13.03.2014 № 39, 21.01.2016 № 7)

от «16» апреля 2012 г. № 40

р.п. Семибратово

Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Перевод жилых помещений в нежилые
помещения и нежилых помещений в жилые помещения»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением администрации сельского поселения Семибратово «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)», Уставом сельского поселения Семибратово, Администрация сельского поселения Семибратово ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией сельского поселения Семибратово «Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения» (приложение).
2. Структурным подразделениям администрации сельского поселения Семибратово в своей работе руководствоваться настоящим административным регламентом.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы поселения Юхтина А.Е.
4. Опубликовать постановление в газете «Ростовский вестник».
5. Постановление вступает в силу после его опубликования.


Глава сельского поселения Семибратово А.В. Чекин

 

 

Приложение к Постановлению
Администрации сельского
поселения Семибратово
от 16.04.2012 № 40


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги администрацией сельского поселения Семибратово «Перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент разработан по предоставлению муниципальной услуги по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории сельского поселения Семибратово Ростовского муниципального района Ярославской области (далее перевод).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (в редакции Федеральных законов);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004г № 188-ФЗ (в редакции Федеральных законов)
- Уставом сельского поселения Семибратово Ярославской области.
1.3. Муниципальную услугу по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения предоставляет Администрация сельского поселения Семибратово Ростовского муниципального района Ярославской области (далее Администрация).
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является Акт приёмки завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и (или) иных работ.
1.5. Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступает собственник - физическое или юридическое лицо.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Сведения о местонахождении Администрации (юридический адрес):
152101, Ярославская область, Ростовский район, р.п. Семибратово, ул. Павлова, д. 14.
График работы Администрации:
понедельник - четверг, с 8-00 часов до 17.00 часов (обед с 13-00 часов до 14-00 часов), пятница с 8-00 часов до 16.00 часов (обед с 13-00 часов до 14-00 часов). Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.2. Справочные телефоны исполнителей муниципальной услуги:
Специалисты администрации - контактные телефоны 8(48536) 53-2-80.
Для информации физических и юридических лиц по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории сельского поселения Семибратово устанавливаются приёмные дни и часы:
Вторник, четверг с 9-30 часов до 13-00 часов, с 14-00 часов до 17-00 часов.
2.1.3. Информацию физическим и юридическим лицам в Администрации предоставляют:
- заместитель главы сельского поселения Семибратово 8(48536)53-2-80;
- главный специалист ОУМИ администрации контактный телефон 8(48536)53-2-80;
2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.1.5. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.1.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
2.1.7. При обращении заявителя для получения муниципальной услуги специалист Администрации должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность.
2.1.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой и телефонной связи.
2.1.9. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
- о приостановлении исполнения муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги.
2.1.10. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично или направляется почтовым отправлением.
2.1.11. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приема документов:
- о сроках исполнения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.1.12. При консультировании заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
- соблюдать права и законные интересы заявителя.
2.1.13. Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги.
2.1.14. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столами.
Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени приема.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.
2.2.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
К заявлению о переводе (приложение № 2)прилагаются:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинник или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
4) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения). Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения подготавливается специализированными проектными организациями, принятые в нем архитектурные решения согласовываются и оформляются в установленном порядке.
2.2.3. Основаниями для отказа в переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения являются:
- непредставление определенных пунктом 2.2.2 Регламента документов;
- несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям законодательства.
Уведомление об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.2.3. настоящего раздела.
Уведомление об отказе в переводе помещения выдается или направляется Администрацией заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.3. Условия перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение:
2.3.1. Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований Жилищного кодекса Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.3.2. Перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения или используется собственником данного помещения или иными гражданами в качестве места постоянного проживания, а также, если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц. Кроме того, перевод не допускается, если жилое помещение находится в специализированном жилищном фонде (общежития, маневренный фонд и т.д.).
2.3.3. Перевод квартиры в многоквартирном жилом доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое, не являются жилыми.
2.3.4. Перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям, либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.
2.3.5. Перевод жилых помещений в нежилые помещения не допускается, если цель использования нарушает технические регламенты, действующие строительные нормы и правила, нарушает права и законные интересы других граждан.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между «МФЦ» и Администрацией сельского поселения Семибратово.
Требования к обеспечению инвалидам следующих условий доступности объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- возможность беспрепятственного входа в здание администрации поселения и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по территории администрации поселения в целях доступа к месту предоставления услуг, в том числе с помощью работников администрации;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание администрации поселения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения по территории администрации поселения;
- содействие инвалиду при входе в здание администрации и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение допуска в здание администрации поселения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуг, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- оказание работниками администрации поселения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.


3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. (Приложение № 1настоящего Регламента, Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуг)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и требуемых документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- проведение комиссии по переводу жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
- подготовка решения (уведомления) о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, либо об отказе в переводе;
- подготовка и выдача акта приёмки завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и (или) иных работ (приложение № 3), либо отказ в выдаче акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения с указанием причин.
3.2. Прием заявления и требуемых документов.
3.2.1. Прием заявлений на перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения осуществляется еженедельно по приемным дням.
3.2.2. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов.
3.2.3. Специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия. Проверяет наличие всех необходимых документов, согласно пп. 2.2.2. пункта 2.2 настоящего Регламента.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2.5. Специалист, уполномоченный на прием документов, проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6. Специалист, уполномоченный на прием заявлений и документов, формирует результат административной процедуры по приему документов (пакета принятых документов) и направляет заявителя на регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги к специалисту, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.
3.2.7. Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и с пакетом принятых документов направляет его для рассмотрения главе сельского поселения Семибратово.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение главой сельского поселения Семибратово пакета принятых документов.
3.3.2. Глава сельского поселения Семибратово рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении ответственного сотрудника, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, и передает его в порядке делопроизводства этому сотруднику.
3.3.3. Ответственный сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, получает документы для рассмотрения.
3.4. Подготовка и выдача документов.
3.4.1 Администрация в недельный срок после поступления заявления с приложением всех документов согласно п.2.2.2. настоящего Регламента оповещает членов комиссии о проведении комиссии по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
3.4.2. Комиссия по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое, определяет возможность перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и необходимость проведения с этой целью переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и иных работ. Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих членов комиссии. 3.4.3. В соответствии с решением комиссии Администрация в трехдневный срок готовит проект решения (уведомления) о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, либо об отказе в переводе и направляет его на рассмотрение главе сельского поселения Семибратово.
3.4.4. Администрация выдает указанное решение (уведомление) заявителю или направляет его по адресу, указанному в заявлении и информирует о принятии решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
3.4.6. В случае если для перевода помещения предусматривалось проведение переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, завершение таких работ подтверждается актом приёмки завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и (или) иных работ (Приложение №3). Оформление такого акта осуществляется приемочной комиссией, после чего он направляется в Ростовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области, в течение 3 дней со дня оформления акта. Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения в качестве жилого или нежилого помещения.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется заместителем главы поселения по ЖКХ.
4.2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой сельского поселения.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.
4.5. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги).
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.

5.1. Заявитель или получатель услуги может обратиться с заявлением или жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействия) должностного лица, на имя главы сельского поселения Семибратово.
5.2. Рассмотрение заявлений или жалоб на действия (бездействия) должностного лица, принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги, а также принятие по указанным обращениям соответствующих решений, осуществляется в течение 30 дней, со дня регистрации указанных заявлений (жалоб).
5.3. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в Администрации сельского поселения, получатель услуги имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.

Приложение

Дата создания материала: 03-11-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *